Единая гусеничная БМ

antondexnich
Повідомлень: 76
З нами з: Вів жовтня 22, 2019 4:23 pm

Единая гусеничная БМ

Повідомлення antondexnich » Нед грудня 15, 2019 1:06 pm

пытался визуализировать свое виденье. Текст "почему, зачем, и как" - будет. Но сначала конечно картиночки. Чтоб вы могли пофантазировать, покритиковать, и вообще. :lol: Прошу учесть, что концепт не значит готовый проект, и что сам концепт в виде модели - не доделан, и скрины будут выкладываться по мере запиливания. Модель сделана в солиде, прилизана слегка в кейшоте. С учетом размеров и габаритов, из того, что смог найти, включая ЖД габарит. Многие элементы изображены лишь схематически (например, гусеницы, модель ее не доделана, и изображена коряво), но ее размеры (ширина, радиус изгиба) - такой, какой на т80. Слабые места также есть, это поправимо.


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось Пон грудня 16, 2019 6:05 pm користувачем antondexnich, всього редагувалось 2 разів.

Milinuk
Повідомлень: 1465
З нами з: Вів січня 15, 2019 8:48 pm

Re: универсальная гусеничная платформа

Повідомлення Milinuk » Нед грудня 15, 2019 2:19 pm

antondexnich писав:
Нед грудня 15, 2019 1:06 pm
пытался визуализировать свое виденье. Текст "почему, зачем, и как" - будет. Но сначала конечно картиночки. Чтоб вы могли пофантазировать, покритиковать, и вообще. :lol:

Зображення

нормально :) ...
-башню подвиньте вперед-ее задняя часть не должна выступать за габариты кормы
-двигатель поверните продольно,чтоб справа на баке,воздухозабор и выхлоп -выше контура корпуса ..газоотводы в правую сторону
-слева на баке -место для механика-водителя с верхним люком
-верхнюю часть корпуса сделайте без возвышения под боевой модуль
-для экипажа предусмотрите на корме верхнии люки
-дополнительную навесную защиту корпуса заложите с опцией положительной плавучестью
..как прототип используйте перспективную плавающую амфибийную бмд США для загоризонтального десантирования :)
Не стоит отдавать честь тому,кто не может вам ответить

antondexnich
Повідомлень: 76
З нами з: Вів жовтня 22, 2019 4:23 pm

Re: универсальная гусеничная платформа

Повідомлення antondexnich » Нед грудня 15, 2019 3:43 pm

Milinuk писав:
Нед грудня 15, 2019 2:19 pm
antondexnich писав:
Нед грудня 15, 2019 1:06 pm
пытался визуализировать свое виденье. Текст "почему, зачем, и как" - будет. Но сначала конечно картиночки. Чтоб вы могли пофантазировать, покритиковать, и вообще. :lol:

Зображення

нормально :) ...
-башню подвиньте вперед-ее задняя часть не должна выступать за габариты кормы
-двигатель поверните продольно,чтоб справа на баке,воздухозабор и выхлоп -выше контура корпуса ..газоотводы в правую сторону
-слева на баке -место для механика-водителя с верхним люком
-верхнюю часть корпуса сделайте без возвышения под боевой модуль
-для экипажа предусмотрите на корме верхнии люки
-дополнительную навесную защиту корпуса заложите с опцией положительной плавучестью
..как прототип используйте перспективную плавающую амфибийную бмд США для загоризонтального десантирования :)
- башня не выступает изначально за габариты корпуса. Только если ей вертеть начинать, тогда корма выступает, я не вижу в этом проблемы. Двигать вперед ее нельзя. Во первых, там влд, и на него погон наползать не должен и не будет. Во вторых - развесовка машины нарушается. Можно сместить влд вперед, там место есть за счет уменьшения МТО, но это разговор за смещение около 300 миллиметров максимум.
- основноые баки - два по 350 литров. Между ними аккумуляторы и ниша под другое навесное барахло. Будет картинка с пояснениями (как лень поборю). Внешний топливный бак слева на надгусеничной полке на 100 литров
- модуль работает только по вертикали. Аналог т72м2, но как его поставить нормально - я еще не придумал. Так как там, где у т72 боезапас на 30мм, у меня там конвеер как на ятагане. Низко опускать 30мм пушку нельзя, так как у нее угол по вертикали должен быть нормальным
- башня необитаемая, там будут только технологические люки.
- плавучести не будет. Она не нужна, и вообще зло уничтожившее всю легкую отечественную бронетехнику, которая картонная, и не способна выполнять свою основную функцию перевозки пехоты. Все на броне сидят.
- двигатель 6тд может и можно продольно ставить, но я не вижу смысла в этом. Это приведет к 15% потери мощности. Хотя возможно это и придется сделать. Задумка - переработать существующие бортовые коробки, разделив их на две части, и передавая между ними крутящий момент при помощи "гитар".
Зображення
Востаннє редагувалось Пон грудня 16, 2019 7:36 pm користувачем antondexnich, всього редагувалось 1 раз.

Milinuk
Повідомлень: 1465
З нами з: Вів січня 15, 2019 8:48 pm

Re: универсальная гусеничная платформа

Повідомлення Milinuk » Нед грудня 15, 2019 6:19 pm

antondexnich писав:
Нед грудня 15, 2019 3:43 pm
развесовка машины нарушается.
и какой вес ориентировочно :?:
- бака там два по 200л. между ними аккумуляторы и ниша под другое навесное барахло. Будет картинка с пояснениями (как лень поборю)
- двигатель 6тд
маловато объемов баков для 6тд...при режиме работе на полную мощность-далеко не уехать на 400 литрах.
- модуль работает только по вертикали. Аналог т72м2, но как его поставить нормально - я еще не придумал. Так как там, где у т72 боезапас на 30мм, у меня там конвеер как на ятагане. Низко опускать 30мм пушку нельзя, так как у нее угол по вертикали должен быть нормальным
-возможно все таки класика в виде зенитного пулемета...смысла ставить 30мм особого нет,когда уровень техники предполагает наличие основного более крупного калибра.

- плавучести не будет. Она не нужна, и вообще зло уничтожившее всю легкую отечественную бронетехнику, которая картонная, и не способна выполнять свою основную функцию перевозки пехоты. Все на броне сидят.
это плохо...военная техника должна быть максимально независима от транспортной логистики в радиусе запаса топлива.
может и можно продольно ставить, но я не вижу смысла в этом. Это приведет к 15% потери мощности. Хотя возможно это и придется сделать.
6тд-танковый двигатель ...нужен другой -покомпактнее,поэкономичнее,понадежнее
Задумка - переработать существующие бортовые коробки, разделив их на две части, и передавая между ними крутящий момент при помощи "гитар".
а зачем :?:
Не стоит отдавать честь тому,кто не может вам ответить

antondexnich
Повідомлень: 76
З нами з: Вів жовтня 22, 2019 4:23 pm

Re: универсальная гусеничная платформа

Повідомлення antondexnich » Нед грудня 15, 2019 9:54 pm

Milinuk писав:
Нед грудня 15, 2019 6:19 pm
antondexnich писав:
Нед грудня 15, 2019 3:43 pm
развесовка машины нарушается.
и какой вес ориентировочно :?:
маловато объемов баков для 6тд...при режиме работе на полную мощность-далеко не уехать на 400 литрах.
-возможно все таки класика в виде зенитного пулемета...смысла ставить 30мм особого нет,когда уровень техники предполагает наличие основного более крупного калибра.
это плохо...военная техника должна быть максимально независима от транспортной логистики в радиусе запаса топлива.
6тд-танковый двигатель ...нужен другой -покомпактнее,поэкономичнее,понадежнее

а зачем :?:
- 40 тонн потолок. Зависит от применяемых материалов и еще пары моментов. Там возможно и 35-38. Шасси спокойно выдерживает до 58 тонн нагрузки, давление на грунт и ходовую будет аналогичным т80.
Вес заметно экономится на необитаемой башне, но увеличивается за счет десанта и удлинения шасси. В любом случае, лошадей на тонну достаточно.
- +300 литров реально впихнуть под основную броню, без проблем. Хотя где гусеничная техника ездит далеко без тягачей и ЖД? Моторесурс и транспортная логистика обеспечения обязывают не страдать фигней. Бегать до Ла Манша своим ходом под ядерными грибами- давно не актуально. И уж тем более пересекать его вплавь.
- 12.7мм также будет обязательно. Потому что он способен рабоатать без поворота башни. И его импульс отдачи невелик в сравнении, поэтому будет крутится вместе с панорамой.
- Гитары затем, что это позволяет сделать более толстым НЛД, и главное - радикально повысить моторесурс бортовых коробок. Сейчас их моторесурс в два раза меньше, чем у ДВС. А у ДВС он также невелик. К тому же, у этой машины 7 катков, у нее большая длинна, а значит, худшая поворачиваемость и заметно большая нагрузка на бортовые коробки в сравениии с аналогичными показателями у т80уд. Это можно компенсировать лишь меньшим весом и большим кол-вом фрикционов. Это невозможно сделать при нынешней схеме, ибо давно достигнут предел по ЖД габариту, по ширине машины.
Задача 30мм пушки - это экономия основного калибра, и его подстраховка, если он выведен из строя (вне зависимости от причин). Ресурс 125мм ствола - 150 выстрелов (ну смотря какими снарядами, я беру наиболее жесткий вариант). Один танковый выстрел новый - стоит 5-6 тысяч баксов. А наиболее крутые БОПС 10-12 тысяч баксов. Про ракеты я вообще молчу. Нечего палить из пушки по воробьям. Да и не всегда это возможно. Угол возвышения 30мм пушки в разы больше+14 градусов у танковой пушки. Хотя конечно, при условии отсутствия в десанте людей, нужно предусмотреть возможность возвышения угла основного калибра для стрельбы по гаубичному из закрытых позиций при повороте башни +-20 градусов. Зачем? Затем, чтобы не играть в тюленя, делая запросы в другие подразделения через столицу по полдня.

К тому же, эта машина оснащена РЛС миллиметрового диапазона, и дефакто должна выполнять функции разведки на глубину до 12км, и армейской ПВО за счет двух ракет от ПЗРК "стрела" и 30мм а242.

В основу проектирования боевой машины положен принцип засадной тактики и обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации принципа "First look - first kill" (первый обнаружил - первый поразил). Для этого, должны быть широчайшие возможности по обнаружению противника, и собственная маскировка. Наличие вспомогательной силовой установки, возможность самоокапывания, качественное техническое зрение, рлс в активном режиме, и радикальное повышение автоматизации - даст радикальное преимущество на поле боя, как при высоко маневренной войне, так и в случае войны позиционной. Мотопехотный взвод оснащенный подобными машинами, способен круглые сутки при любой погоде мониторить гораздо больший сектор по фронту в случае организации узловой обороны. Это экономически крайне оправданно. При этом, сам взвод уже не может выступать в качестве гупповой мишени, которую можно накрыть одним залпом дивизиона. ОТРК по нему тоже стрелять не будут.

Касаемо производства и обслуживания: Машина может стоить адекватных денег, и может быть налаженное серийное производство, только если это будет одно и тоже шасси полностью (а не только отдельные агрегаты и узлы) на весь спектр тяжелых гусеничных машин: Танк, БМПТ, брем, САУ, и т.д.

Немного мюслей:
Наивысшая мобильность - это вся техника на колесах, и жд эшелоны вместо ППД и тыловых складов РАО, госпиталей, ГСМ, и т.д., которые держат оптимальную дистанцию от линии соприкосновения с противником, попутно занимаясь прикрытие ПВО, и т.д. :lol: В принципе, любое оружие требует тактики его применения и взаимодействия с остальным барахлом, или его заменой.
Глобально, у нас действия отделения строятся вокруг оружия усиления, а не вокруг индивидуального оружия каждого бойца. Сейчас это бмп2 в лучшем варианте. При этом, отделение не является самостоятельной тактической единицей по большому счету, а бмп2- не способна выполнять свои основные функции. С учетом того, что нонче воюют максимум неполными батальонами, и требуется высокая мобильность принятия решений при радикально больших огневых возможностях, комплектование мотопехотного отделения, и его оснащение давно должны быть пересмотрены. В сути, как по мне, отделение должно стать тактической единицей, а взвод раздувается по ЛС в полтора раза, по технике - в два. Насколько мне известно, наивысшую эффективность проявили так называемые сведенные БТГР, численностью около 150 человек в среднем. Это как правило пара мотопехотных взводов с танковым взводом усиления, и еще парой плюшек. Чтобы не было зоопарка, я ратую за унификацию и пересмотр комплектования, дабы изначально подобные бтгр стали штатными структурами, но еще более эффективными. А для этого следует пересмотреть не только саму структуру, но и технику. Сейчас по большому счету, отделения является тактической единицей только на бумаге.
Востаннє редагувалось Нед грудня 15, 2019 10:53 pm користувачем antondexnich, всього редагувалось 2 разів.

antondexnich
Повідомлень: 76
З нами з: Вів жовтня 22, 2019 4:23 pm

Re: универсальная гусеничная платформа

Повідомлення antondexnich » Нед грудня 15, 2019 10:02 pm

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

antondexnich
Повідомлень: 76
З нами з: Вів жовтня 22, 2019 4:23 pm

Re: Единая гусеничная БМ

Повідомлення antondexnich » Нед грудня 15, 2019 10:32 pm

Общее:

- экипаж - 2 человека.
Все идет к беспилотной технике. Уровень достижимой автоматизации вполне позволяет обходится 2 членами экипажа для управления. К тому же, давно не редки случаи, когда на бмп2 воюет экипаж только из наводчика и механика-водителя. Обслуживание машины следует распределить на всех бойцов отделения (это давно следует сделать, вне зависимости от этой картинки, сейчас это довольно слабо прописано).

Десант - 6 человек.

Вооружение:

- основной калибр 120 "L55 рейнметал", или 125мм (давно следует разработать 125мм танковые унитарные боеприпасы, и АЗ под них, особенно БОПС)
- спаренный ПКТ 7.62 на случай аварийной наводки орудия
- Автоматическая пушка 30мм 2А42 (импульс отдачи у нее высокий, но она точнее, чем 2а72 с откатом ствола) стабилизированная по приводу вертикали.
- НСВТ 12.7

Бронирование:

Уровня 6 STANAG 4569

Шасси:

- полная масса шасси с экипажем и десантом, без модуля вооружения - 38 тонн
- ходовая т80, семи катковое шасси, с передним расположением МТО, отделением управления по середине, и десантно-эвакуационным отделением в корме
- двойное дно для противоминной защиты экипажа и десанта. Также такая переднемоторная схема нивелирует все противотанковые мины срабатывающие после второго нажатия, и прочие мины и ВУ, как средство уничтожения экипажа и десанта.
- переднемоторная схема решает проблему перекрытия воздухозабора зоманом башни, которая была на Ятагане.
- перенос ВЛД с носа ближе к середине машины, существенно уменьшил нагрузку на передние катки, и подвеску в целом, особенно раскачку и нагрузку на амортизаторы. Также это улучшает поворачиваемость машины.
- Двигатель - 6тд
- Модернизированные реверсивные бортовые коробки
- предусмотрен легкодоступный эвакуационный люк в полу
- предусмотрена дверь в аппарели, в случае выхода последней из строя. Вся посадка экипажа через нее.
- справа сзади в над гусеничной полке место под вспомогательную силовую установку. На над гусеничных полках предусмотрены герметичные транспортные отсеки для ЗИП, имущества десанта и экипажа. (пыль, грязь, вода), дабы не блокировать поворачиваемость башни навешиванием на корпус всякого барахла, и не забивать им десант.
- противо кумулятивные решетки по бортам - складываются. механизм подсмотрен у трейлеров дальнобойщиков, где для негабарита выдвигаются доп.борта.
- противо кумулятивная решетка на носу - также складывается на нос. Даже на тандемных кумулятивных боеприпасах, расстояние по фронту от решетки до основной ДЗ и основной брони - 2 метра. снизу стоит сьемный блок ДЗ "нож", основная броня, и отделение МТО с баками. Отвал также выполняет функцию разнесенной брони.

Башня:

- необитаемая. Что позволяет радикально экономить на забронированном обьеме, а значит и весе машины в целом.
- поражение экипажа сверху - невозможно. Башня полностью прикрывает десантный отсек, и отсек управления.
- уничтожение экипажа и машины в случае подрыва боекомплекта - радикально снижено из-за выноса БК из шасси.
- полностью техническое зрение. Включая механика-водителя. Возможность триплексов как аварийного варианта - предусмотрена. Но все прямые оптические каналы без цифрового преобразователя - категорически исключены. Это требование устарело и крайне вредно. Уже сейчас применяются модуляционные лазеры, и никакими поляризационными фильтрами спасти глаза - не возможно.
Востаннє редагувалось Сер грудня 18, 2019 6:30 pm користувачем antondexnich, всього редагувалось 2 разів.

antondexnich
Повідомлень: 76
З нами з: Вів жовтня 22, 2019 4:23 pm

Re: Единая гусеничная БМ

Повідомлення antondexnich » Нед грудня 15, 2019 10:37 pm

КАЗ должен быть обязательно. И обязательно экипаж и десант должен быть обучен тактике его применения и взаимодействия, чтобы не положить своих.

Milinuk
Повідомлень: 1465
З нами з: Вів січня 15, 2019 8:48 pm

Re: Единая гусеничная БМ

Повідомлення Milinuk » Нед грудня 15, 2019 10:46 pm

...огласите стоимость,исполнителей и сроки
Не стоит отдавать честь тому,кто не может вам ответить

antondexnich
Повідомлень: 76
З нами з: Вів жовтня 22, 2019 4:23 pm

Re: Единая гусеничная БМ

Повідомлення antondexnich » Нед грудня 15, 2019 11:04 pm

Milinuk писав:
Нед грудня 15, 2019 10:46 pm
...огласите стоимость,исполнителей и сроки
Вы требуете смету на незаконченную картинку? :lol: порядка 5.5-6 миллионов за машину вечно зеленых. Стоимость такая же, как и у оплота, с той лишь разницей, что КАЗ, и электроника сьедают + полтора ляма, которые частично экономится на материалах за счет меньшего кол-ва пассивной брони, и меньшего кол-ва модулей НОЖа ее закрывающей, которые крайне дороги.
В случае массового производства, стоимость снижается радикально. С учетом того, что машина призвана заменить несколкьо иных - это оправдано.
Также, нужно понимать, что это должен быть комплекс. То есть, мы берем не только одну машину, а берем отделение целиком. И его перевооружаем, меняем экипировку. Она не так чтобы дорога в сравнении, но свой кусочек денег также отьест.

Исполнитель в Украине только один, способный делать подобное. Это харьковские заводы и кб. Ну подрядчиков конечно тысячи.

Сроки зависят от бюджета, бюджет зависит от заказа. С учетом возможных бюджетов, врядли стоит говорить больше, чем за 15 машин в год для внутреннего рынка. применимо к подразделениям уровня роты - и того меньше. Закупать имеет смысл только тактическими единицами. Раскачка на проектирование и производство первых 3х машин - 2-3 года.. В принципе, 90% узлов проверены, осталось корпус проверить на кручение, поведение в динамике, и прочие моменты. Это можно сделать месяца за три от и до. Это если говорить за реальные сроки, а не за пыль в глаза

Відповісти