РОСІЯ

Сергей
Повідомлень: 779
З нами з: Пон березня 16, 2009 9:02 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Сергей » Нед листопада 13, 2011 12:01 pm

Дык кто спорит.Вообще идея полного цикла сборки у себя хороша.В принципе оно так и будет.Но как в статье говорится то полностью отказываться от продукции Мотор Сичи никто не будет.На теже Ми-26 и частично Ми-8 все равно будут покупать украинские движки.Просто уже не в таком количестве большом.На Ми-26 уж точно покупать будут.Их мало и ради такого небольшого парка строить отдельный завод двигательный убыточно.Дешевле и проще купить у соседей.

General Dead
Повідомлень: 4395
З нами з: Нед липня 25, 2010 6:21 pm
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: РОСІЯ

Повідомлення General Dead » Нед листопада 13, 2011 12:25 pm

Ну как бы да логика есть, но дело в том, что Моторсич весьма преуспело в движках и те же движки Климова по характеристикам уступают, да и цену имеют наверняка большую.

Сергей
Повідомлень: 779
З нами з: Пон березня 16, 2009 9:02 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Сергей » Нед листопада 13, 2011 12:28 pm

Я так думаю, что может движки и уступают(их пока еще никто не видел), но их потом и можно будет довести до ума по мере эксплуатации и испытаний.
А насчет цены.Я так думаю что ради своего не грех немного переплотить.
А Мотор Сичи щас будет новая работа.Седня в новостях прочел что Индия дополнительно 59 Ми-17 решила купить у России.

Сергей
Повідомлень: 779
З нами з: Пон березня 16, 2009 9:02 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Сергей » Нед листопада 13, 2011 12:29 pm

СЭМЗ совместно с НПК «Уралвагонзавод» создали новый источник питания для бронетехники

Зображення

ФГУП «Самарский электромеханический завод» (СЭМЗ) совместно с ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ создали дизель-генераторную установку для бронетанковой техники, сообщает и-Маш.

Установка, мощность которой составляет 8-кВт, будет использоваться в качестве резервного источника питания.

В настоящее время на СЭМЗ идет подготовка к серийному выпуску дизель-генераторов.

Ксения Кузнецова
10.11.2011

Права на данный материал принадлежат Arms-expo
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

http://sdelanounas.ru/blogs/9419/

General Dead
Повідомлень: 4395
З нами з: Нед липня 25, 2010 6:21 pm
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: РОСІЯ

Повідомлення General Dead » Нед листопада 13, 2011 12:38 pm

Сергей писав:Я так думаю, что может движки и уступают(их пока еще никто не видел), но их потом и можно будет довести до ума по мере эксплуатации и испытаний.
Так это дело долгое и дорогое, а конкуренты не дремлют. А то и вообще дойдет до того, что у РФ будут заказывать только коробки, электронику у французов (к примеру), а движки у моторсич. Скручивать у себя или в РФ.

Кстати недавно контракт с Моторсич подписали
Холдинг «Вертолеты России» и украинская двигателестроительная компания «Мотор Сич» подписали на открывшемся в воскресенье, 13 ноября, авиакосмическом салоне «Дубай Аэрошоу-2011»контракт на поставку украинских двигателей для российских коммерческих вертолетов, сообщил журналистам глава «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

«Мы впервые подписали договор на 1,2 млрд долл., продолжительностью пять лет. Ни мы, ни наши российские коллеги ни при каком развитии событий не можем „спрыгнуть“ с этого контракта, так как в нем оговорены все юридические последствия», — сказал он.
http://news.zn.ua/ECONOMICS/motor_sich_ ... 91412.html

Сергей
Повідомлень: 779
З нами з: Пон березня 16, 2009 9:02 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Сергей » Нед листопада 13, 2011 12:43 pm

Я думаю эту проблему понимают.Поэтому пока движки не будут отвечать современным требованиям Мотор Сич будет поставлять свои.

А так надо ждать.Я например не видел климовские движки.Поэтому степень их современности для меня понятие абстрактное.Глупо их сейчас сравнивать с чем то когда их пока нет.Надо ждать их про-ва и какие ттх даст производитель.Завод только в следующем году заработает.Так что ждем.

atez
Повідомлень: 296
З нами з: Сер березня 18, 2009 8:02 am
Контактна інформація:

Re: РОСІЯ

Повідомлення atez » Нед листопада 13, 2011 3:27 pm

10 ноября 2011 г.

РИА Новости. Российские Вооруженные силы (ВС) продолжат закупать бронированную технику в Италии, сообщил в четверг журналистам начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров.

Россия в рамках военно-технического сотрудничества (ВТС) в 2010 году договорилась приобрести у Италии десять многофункциональных бронемашин "Рысь" компании Iveco. Кроме того, Москва заявляла о планах по созданию совместного российско-итальянского предприятия по производству этих бронемашин в России.

"Вы знаете, что мы приобретаем определенное количество бронетанковой техники, в частности легкие бронированные машины, в Италии и намерены развивать эту работу и дальше", - сказал Макаров по итогам встречи с главой Генштаба ВС Италии корпусным генералом Биаджио Абрате.

По словам Макарова, Россия и Италия пришли к пониманию того, что нужно в значительной мере расширить круг совместных мероприятий в 2012 и последующие годы. Он добавил, что вопросы, которые обсуждались на встрече в четверг, в частности затрагивающие ВТС двух стран, найдут в ближайшее время решение на уровне руководства министерства обороны и на уровне руководства страны.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/12639/

List
Повідомлень: 784
З нами з: Пон лютого 21, 2011 10:50 am

Re: РОСІЯ

Повідомлення List » Пон листопада 14, 2011 3:23 pm

Сергей писав:Ну по движкам МС уже послали по программе Ансата, Ка-226 и подобным.
Вот лучше сделали, на Ансаты поставили американские движки..........., когда еще будут отечественные, а в последствии техникам иметь несколько ремкомплектов по одному типу вертолетов.......... И разные спецы для одной и той же работы :?

Сергей
Повідомлень: 779
З нами з: Пон березня 16, 2009 9:02 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Сергей » Вів листопада 15, 2011 1:33 am

"Искандер" научился целиться по фотографии


Российский 60-й центр боевого применения провел испытания ракеты с новой системой наведения для оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-М", пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Генштабе Вооруженных сил России. Речь идет о ракете 9М723, оснащенной корреляционной системой наведения, которая корректирует маршрут полета боеприпаса по специальным фотографиям. Благодаря новой системе наведения точность "Искандера" повысилась в два раза; точность попадания увеличилась до пяти метров.

Суть корреляционной системы наведения заключается в том, что в ходе полета ракеты текущее изображение местности, получаемое внешними сенсорами, сравнивается со специально подготовленным эталонным цифровым изображением. По словам источника газеты, благодаря такому подходу и увеличивается точность ракеты "Искандер-М", что важно для поражения небольших наземных и, в первую очередь, подземных объектов противника.

Как ожидается, в 2012 году 60-й центр боевого применения передаст испытанный комплекс с новой системой наведения 26-й ракетной Неманской бригаде, дислоцированной в Луге. В настоящее время госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает закупку и постановку на вооружение десяти бригад ОТРК "Искандер-М"; это около 120 ракетных комплексов. Пока неизвестно, будут ли все указанные комплексы оснащены корреляционной системой наведения.

Первая бригада ОТРК "Искандер-М" была сформирована в России к 20 октября 2011 года; она вошла в состав Западного военного округа. В перспективе новые системы должны заменить устаревшие тактические ракетные комплексы "Точка", стоящие на вооружении России с 1970-х годов.

http://lenta.ru/news/2011/11/14/photo/

Сергей
Повідомлень: 779
З нами з: Пон березня 16, 2009 9:02 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Сергей » Вів листопада 15, 2011 1:57 am

Двигатель "Арриус-2G1", предназначенный для легкого российского вертолета Ка-226Т сертифицирован по европейским нормам


Дубай, 14 ноября. (АРМС-ТАСС). Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало газотурбинный двигатель "Арриус-2G1" (Arrius-2G1) производства французской компании "Турбомека" (группа "Сафран"), установленный на новый российский легкий вертолет Ка-226Т. Сертификация двигателя, состоявшаяся в конце октября, разрешает его серийную эксплуатацию и является важным этапом реализации программы создания многоцелевого вертолета Ка-226Т, сообщили АРМС-ТАСС в ОАО "Вертолеты России" на салоне "Дубай эйршоу-2011".

Как напомнил представитель российского холдинга, контракт между "Вертолетами России" (входит в ОПК "Оборонпром") и компанией "Турбомека" на создание и сертификацию разработанной по заказу российских вертолетостроителей модификации двигателя "Арриус-2G1" был подписан в январе 2009 г. в Москве.

Сертификационные испытания "Арриус- 2G1" успешно завершились в соответствии с графиком программы по созданию и запуску в производство вертолета.

Ка-226Т - новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя французскими газотурбинными двигателями "Арриус-2G1" и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей "Арриус-2G1" на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т повышенную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе, отметил источник.

В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились высокие качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7300 м. Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.

Вертолёт не требует ангарного хранения, может работать днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях при воздействии ветра различной силы и направления, в диапазоне температур от -50 град. до +50 град С и относительной влажности 0...100 проц. Конструкция шасси позволяет садиться без дополнительных устройств на аэродромы и площадки с твердым покрытием (в т.ч. буровые установки), а также на рыхлый грунт плотностью от 4 кгс/ кв.км.

Ка-226Т разработан фирмой "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолеты России"). Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т, с полезной нагрузкой - 1,5 т., максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.

Сменные целевые модули кабины Ка- 226Т позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно- технических характеристик вертолета.

http://arms-tass.su/?page=article&aid=100691&cid=25

Відповісти