РОСІЯ

konstG
Повідомлень: 302
З нами з: Вів листопада 15, 2011 4:56 am

Re: РОСІЯ

Повідомлення konstG » Сер грудня 07, 2011 1:25 pm

Министр обороны России Анатолий Сердюков и президент корпорации Иркут Алексей Федоров подписали контракт на поставку российскому военному ведомству 55 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил начальник управления пресс-службы и информации Министерства обороны России полковник Игорь Конашенков. Сумма сделки не уточняется. Купленные самолеты должны быть поставлены военному ведомству до конца 2015 года.
В начале ноября 2011 года главком ВВС России Александр Зелин заявил, что до конца года Министерство обороны приобретет 65 Як-130. По его словам, поставка этих самолетов завершится в 2017 году. Сумма этой сделки оценивалась в 30 миллиардов рублей. Вероятно, оставшиеся десять учебных самолетов российское ведомство приобретет после 2015 года - государственная программа вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает закупку именно 65 Як-130.

atez
Повідомлень: 296
З нами з: Сер березня 18, 2009 8:02 am
Контактна інформація:

Re: РОСІЯ

Повідомлення atez » Сер грудня 07, 2011 5:34 pm

Щодо походу авіаносної групи, то варто звернути увагу на дві деталі:
1) до складу групи включено "спасательно-буксировочное судно";
2) на борту "Кузнецова" - вісім Су-33.

Аватар користувача
Fet
Повідомлень: 17073
З нами з: П'ят лютого 19, 2010 3:59 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Fet » Сер грудня 07, 2011 5:37 pm

Очуметь группа - 2-а боевых корабля!
На крейсере - 8-м самолетов и 2-а вертолета!
В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов — дабы мутить народ!

Все, що треба знати про президенство Зеленського: заробітня платня у 5-6 тисяч гривень - це не бідність.

LOCKON
Повідомлень: 8
З нами з: Нед листопада 13, 2011 8:37 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення LOCKON » Сер грудня 07, 2011 7:31 pm

Fet писав:Очуметь группа - 2-а боевых корабля!
На крейсере - 8-м самолетов и 2-а вертолета!
Во вторник, 6 декабря, из Североморска в Средиземное море вышел отряд боевых кораблей во главе с единственным российским авианосцем «Адмирал Кузнецов». В охранении флагмана – большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко». В ордере следуют суда обеспечения – спасательный буксир «Николай Чикер», танкеры «Сергей Осипов», «Вязьма» и «Кама». В Средиземном море они пробудут до февраля 2012 года.

• В Министерстве обороны РФ уверяют, что нынешний поход североморцев никак не связан с событиями в Сирии, хотя и не отрицают: в сирийский порт Тартус отряд зайдёт. Но – подчеркивают в военном ведомстве – лишь для пополнения запасов. Однако многие сомневаются в искренности этих заверений. Тем более что запланированные учения и вправду выглядят впечатляюще по нынешним российским военно-морским реалиям.



4 декабря навстречу отряду кораблей и судов Северного флота из Севастополя вышел сторожевой корабль «Ладный». Одновременно стало известно, что в Балтийске к выходу в океан готовы сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена». Следом пришло сообщение о поставке в Сирию «не менее двух» противокорабельных комплексов «Бастион», вооруженных 36 ракетами «Яхонт» каждый.


Конечно это не звезда смерти под названием "Гетман Сагайдачный", один выход которого из порта заставляет трепетать все флота на планете.

atez
Повідомлень: 296
З нами з: Сер березня 18, 2009 8:02 am
Контактна інформація:

Re: РОСІЯ

Повідомлення atez » Сер грудня 07, 2011 7:37 pm

А "Чикер"-то, мабуть, недарма йде - раптом у "Кузнецова" ГЕУ "здохне"... прецеденти були...

konstG
Повідомлень: 302
З нами з: Вів листопада 15, 2011 4:56 am

Re: РОСІЯ

Повідомлення konstG » Чет грудня 08, 2011 5:06 am

atez писав:Щодо походу авіаносної групи, то варто звернути увагу на дві деталі:
1) до складу групи включено "спасательно-буксировочное судно";
2) на борту "Кузнецова" - вісім Су-33.
1. Да, силовая установка "Кузи" это нечто...
2. Лично считали? Прикольно, но "кузя" несет больше самолетов чем способных летать на Украине...
Fet писав:
На крейсере - 8-м самолетов и 2-а вертолета!
Ой ли? Какие 8 самолетов?? В Северодвинске на "кузю" погрузили всего 2 вертолета!!! :lol:

Аватар користувача
axel
Модератор
Повідомлень: 1197
З нами з: Сер вересня 29, 2010 4:57 pm
Звідки: Київ

Re: РОСІЯ

Повідомлення axel » Чет грудня 08, 2011 10:09 am

konstG писав: 2. Лично считали? Прикольно, но "кузя" несет больше самолетов чем способных летать на Украине...
Лічно счіталі?... :lol: :lol:
Хто проти артилерії той проти Бога. Після нас тиша....

General Dead
Повідомлень: 4395
З нами з: Нед липня 25, 2010 6:21 pm
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: РОСІЯ

Повідомлення General Dead » Чет грудня 08, 2011 10:46 am

konstG писав: 2. Лично считали? Прикольно, но "кузя" несет больше самолетов чем способных летать на Украине...
Если речь о Су-33 то да, т.к у нас их нет.
А по существу "кузе" много самолетов и не нужно, если что так все равно утопят же.

konstG
Повідомлень: 302
З нами з: Вів листопада 15, 2011 4:56 am

Re: РОСІЯ

Повідомлення konstG » Чет грудня 08, 2011 3:32 pm

General Dead писав:Если речь о Су-33 то да, т.к у нас их нет.
Я где то писал о Су-33? Су-27/МиГ-29... сколько летающих?
7 декабря 2011 г. Компания «Климов» через два года откроет завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка. Делается это для того, чтобы избавить российское вертолетостроение от зависимости от украинских производителей. Однако эксперты считают, что полностью избежать такой зависимости не удастся.

Завод «Климов», который является разработчиком двигателей почти для всех средних российских вертолетов серий Ми и Ка, начал строительство нового конструкторско-производственного комплекса в петербургском микрорайоне Шувалово. За счет нового завода компания надеется через четыре года более чем вдвое увеличить объемы производства двигателей, полностью обеспечив потребности рынка в них. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор-сич».

В советские годы «Климов» разрабатывал двигатели для вертолетов, а на украинском «Мотор-сиче» их производили. После развала Советского Союза Россия вынуждена была закупать украинские двигатели для своих вертолетов. Попытки российских властей приобрести «Мотор-сич» не имели успеха. Поэтому на петербургском «Климове» было организовано собственное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и уже несколько лет осваивается выпуск ВК-2500, которые параллельно собираются также на украинском предприятии.

В новом конструкторско-производственном комплексе «Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас», – говорит представитель «Климова» Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как «Черная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).

Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.

«Сейчас Россия покупает около 250 двигателей на Украине и 200 – у нас, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Нынешний объем производства на «Климове» не покрывает все потребности рынка. Однако когда завод выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покроет все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом», – говорит Павел Горошков.

Однако эксперты считают, что потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году могут превысить 600 штук. Уже в этом году потребности холдинга «Вертолеты России» в двигателях составляют более 500 штук при заявленном производстве 267 вертолетов. При этом в последние годы «Вертолеты России» увеличивают объемы производства на 25–30% в год.
В 2012 году холдинг намерен собрать более 300 вертолетов (это уже 600 двигателей) и дальше будет только наращивать объемы, особенно в рамках гособоронзаказа. Согласно госпрограмме вооружения, в 2011–2020 годах «Вертолеты России» должны поставить Минобороны 1,15 тыс. штук вертолетной техники. Оборонпром обещает заказы «Климову» на 10 лет вперед.

Собранных в Питере двигателей хватит для вертолетов, созданных в интересах Вооруженных сил РФ. Но в целом потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году существенно превысят 600 штук – заявленный объем производства завода «Климов», говорит эксперт «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Это значит, что России все равно придется закупать украинские двигатели, что понимают и в холдинге «Вертолеты России». Этим объясняется тот факт, что в ноябре этого года «Вертолеты России» впервые подписали с «Мотор-сич» долгосрочный контракт на пять лет на 1,2 млрд долларов. До сих пор российская компания заключала соглашения с украинским заводом не более чем на год. В итоге до 2016 года Украина поставит России порядка 1,3 тыс. двигателей ТВ3-117 для коммерческих вертолетов (Ми-8, Ми-17, Ми-24).

Между тем «Вертолеты России» все-таки отказались от организации производства двигателей для своего нового вертолета «Ансат» на «Мотор-сиче». Этот двигатель могут начать собирать на «Климове». «Климов» делает ставку на двигатель одного типа, что не совсем правильно. Целесообразно диверсифицировать продуктовую линейку. К примеру, стоило бы обратить внимание на организацию производства легкого двигателя ВК-800, двигатели этого типа вообще не производятся в России», – считает Пантелеев.

atez
Повідомлень: 296
З нами з: Сер березня 18, 2009 8:02 am
Контактна інформація:

Re: РОСІЯ

Повідомлення atez » Чет грудня 08, 2011 5:36 pm

konstG писав:[
2. Лично считали?
Ні, не "лічно". Написано ось тут: http://vz.ru/news/2011/11/30/542756.html#

Відповісти