РОСІЯ

Аватар користувача
guliaypole
Повідомлень: 9647
З нами з: Суб грудня 10, 2011 12:04 pm
Звідки: Луганськ-Хмельницький-Сектор М

Re: РОСІЯ

Повідомлення guliaypole » Суб липня 07, 2012 12:08 am

List писав:И как сие соотносится с отношением к своей Отчизне, и кто здесь является Отчизной.............. Философия у Вас, Aktino, какой-то паскудной двойственностью отдает, так сказать, с душком......
мовою актінії, це називається "безродный космополит". це ще батьки його зниклої в91-му Батьківщіни засудили :roll:
Ми ховаєм в кишені тютюн про запас, Номери телефонів, ключі, амулети
І крізь сльози не бачимо власних облич, І крізь сміх не уміємо просто радіти...

Аватар користувача
Fet
Повідомлень: 17056
З нами з: П'ят лютого 19, 2010 3:59 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Fet » Чет липня 26, 2012 11:49 pm

Снаряды с истекшим сроком годности под Воронежем военные уничтожают уже больше двух лет. Но это первое чрезвычайное происшествие.
Последние пять дней на полигоне Погоново проходила плановая зачистка подрывного поля от неразорвавшихся во время утилизации боеприпасов. И, как выяснили сегодня следователи военной прокуратуры, она проходила с нарушением правил техники безопасности.
Солдаты-срочники и младший офицер батальона, который руководил работой, не были даже проинструктированы, как правильно обращаться с неразорвавшимися снарядами.
Трагедия произошла в 10 часов 40 минут, когда солдаты загружали боеприпасы в машину. По предварительным данным, один снаряд покатился и взорвался. Погибли 19-летний солдат из Воронежской области и 20-летний солдат из Иваново. Один военнослужащий получил осколочное ранение бедра, сейчас он находится в госпитале. Его состояние врачи оценивают как средней тяжести.
В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов — дабы мутить народ!

Все, що треба знати про президенство Зеленського: заробітня платня у 5-6 тисяч гривень - це не бідність.

Аватар користувача
Sacred
Повідомлень: 3695
З нами з: Сер вересня 28, 2011 7:35 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Sacred » Суб липня 28, 2012 10:47 am

Все «Мистрали» российского ВМФ разместят во Владивостоке
http://www.vedomosti.ru/tech/news/23205 ... adivostoke
Н - необучаемость

Аватар користувача
Fet
Повідомлень: 17056
З нами з: П'ят лютого 19, 2010 3:59 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Fet » Сер серпня 01, 2012 11:27 pm

Во время учебных стрельб в Кронштадте один матрос погиб, четверо получили ранения.
Как рассказали в следственных органах Западного военного округа в среду вечером, причиной трагедии стал взрыв снаряда на учебном корабле «Перекоп».
По факту гибели матроса возбуждено дело по статье «Нарушение правил обращения с оружием». Сейчас прокуратура выясняет, соответствовала ли организация учебных стрельб необходимым нормам.
В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов — дабы мутить народ!

Все, що треба знати про президенство Зеленського: заробітня платня у 5-6 тисяч гривень - це не бідність.

Аватар користувача
LansVVS
Повідомлень: 2728
З нами з: Сер серпня 01, 2012 2:36 pm
Звідки: Україна

Re: РОСІЯ

Повідомлення LansVVS » Чет серпня 02, 2012 11:09 pm

....В докладе авторам удалось выделить основные военно-политические и военно-технические предпосылки проведения реформы. При сохранении более полутора десятилетий после распада СССР сущностных черт Советской Армии российские Вооружённые Силы находились в качественно иной военно-политической, технологической и ресурсной (прежде всего, демографической и финансовой) среде. Это объективно выдвигало в повестку дня задачу их адаптации «к новому контексту».
Авторы доклада выделили три наиболее значительных, с точки зрения военного строительства, изменения реалий начала XXI века.

Фактор первый. Радикальное изменение глобальной военно-политической обстановки. Прекращение идеологического противостояния двух систем вследствие краха одной из них снижает, как стало принято считать после распада СССР, вероятность крупномасштабной войны, подготовка к которой всегда была основной задачей Советской Армии. Даже если предположить, что ликвидация глубоких идеологических противоречий и стремление России построить однотипную с западными экономическую (рыночная экономика) и политическую системы не означает прекращения военно-политической конкуренции, «ясно, что Москва не обладает достаточными ресурсами для её продолжения на конвенциональном поле». По мнению авторов доклада, «сдерживание НАТО, если оно всё ещё актуально, в любом случае может осуществляться только ядерными средствами».

С другой стороны, указывают эксперты, практика показывает, что начиная с 1979 года Советская а затем Российская армия перманентно вовлечена в локальные и контртеррористические войны, а также проводит многочисленные миротворческие операции. Подготовка к такого рода конфликтам предъявляет гораздо менее жёсткие требования к тому, что касается численности армии и её мобилизационных возможностей, но в то же время требует значительного повышения её профессионализма и боеготовности.

Фактор второй. Эволюция форм и методов ведения военных действий. В докладе отмечается, что в современной западной, прежде всего американской, военной мысли господствует получившая как глубокое теоретическое обоснование, так и практическое подтверждение теория ведения сетецентричных боевых действий (networkcentric warfar).

Эксперты весьма доступно для общественности раскрывают суть концепции «сети». Она, отмечают они, «предполагает преодоление традиционного линейного, централизованного и иерархического принципа построения социальных систем «центр – периферия», «ствол – ветви», характерного для индустриального общества, с заменой на самоорганизующиеся, нелинейные и принципиально не структурируемые системы, адекватные современному информационному обществу. Предполагается, что у таких «нелинейных» систем отсутствует «ядро», то есть чётко выраженный «центр», поскольку любая ячейка такого множества может при определённых обстоятельствах взять на себя функцию «центра».

Соответственно, современная военная организация мыслится сегодня на Западе как совокупность высокопрофессиональных «элитных» военных подразделений, объединённых в реальном масштабе времени единой «боевой информационной сетью», дающей им доступ к беспрецедентно высоким уровням разведки, освещения обстановки и целеуказания. Эта сеть даёт «боевым юнитам» небывало высокие способности взаимодействия.

Сетецентрические боевые действия, отмечают авторы доклада «Военная реформа: на пути к новому облику российской армии» (М. Барабанов, К. Макиенко, Р. Пухов), обладают целым рядом особенностей, качественно отличающих их от характера войны в рамках господствовавшей в годы Второй мировой войны и нескольких последующих десятилетий теории «глубокой операции». Среди таких специфических особенностей в докладе выделяется пять основных.

Во-первых, развитие систем разведки, связи и управления (в англоязычной терминологии C4ISR: command, control, communications, computers, intelligence, surveillance and reconnaissance), а также мощности огневых средств ведёт к повышению значимости действий и боевой эффективности относительно небольших групп «боевых юнитов». Части и подразделения даже низкого тактического уровня действуют «дисперсно» (т.е. рассредоточенно), что требует хорошей осведомлённости о противнике и понимания намерений собственного командования. Боевые действия характеризуются высочайшим уровнем автономности и самостоятельности частей, повышенной инициативой их командования.
Во-вторых, боевые действия ведутся чрезвычайно динамично, отличаются быстрым и постоянным маневром, в том числе «вертикальным».
В-третьих, массирование сил и средств и их огневая мощь перестают быть решающим фактором военного превосходства. Более того, массирование может стать неблагоприятным фактором, так как облегчает нахождение целей для уничтожения. Налицо тенденция к преобладанию небольших, высокоманевренных и подвижных сил.
В-четвёртых, военные действия направлены не только на физическое поражение войск противника, но и на достижение его морального коллапса — причём не только войск, но и населения и государственных структур управления. Возрастает значение таких параметров, как поддержка войны населением, а, значит, понимание и использование культурных особенностей противостоящей стороны и специфики её политического устройства, в том числе через воздействие посредством СМИ.

В-пятых, различие между «гражданским» и «военным» сегментами социума стираются. Целью военной кампании становится воздействие не только на армию противника, но и на всё его общество, понимаемое не только в физическом, но и в культурном аспекте. Эта тенденция вызывает необходимость ведения не чисто военных, а совместных «военно-гражданских» операций.

Фактор третий. Изменение вклада видов и родов Вооружённых сил РФ в достижение конечной цели боевых действий. Военно-политическая и доктринальная эволюция, а также неблагоприятная демографическая динамика имеют своим следствием изменение традиционно сложившейся в российской армии иерархии различных видов и родов войск. Прежде всего достижение способности ведения сетецентричной войны предполагает радикальную модернизацию средств разведки, управления и связи (С4ISR), особенно в тактическом звене, где Советская армия имела традиционное отставание.

С другой стороны, демографический кризис и снижение качества призывного контингента означает, что Российская армия уже не сможет в прежней мере полагаться на свой традиционный козырь — многочисленные мотострелковые и танковые войска. Может быть, впервые в своей военной истории Российская армия не может рассчитывать на гарантированное численное преимущество над противником, а, значит, просто обречена на необходимость наращивания своего технологического уровня.

Соответственно, повышается значение таких высокотехнологичных инструментов «бесконтактной войны», как авиация и высокоточное оружие. При этом само собой разумеется, что поддержание стратегического баланса по определению требует сохранения важности всех трёх компонентов Сил ядерного сдерживания (наземного, морского и воздушного), а активные работы США по созданию новых эффективных средств высокоточных неядерных ударов делают необходимым развитие сил Воздушно-космической обороны. В целом, как эволюция внешней среды, так и деградация демографической ситуации делают абсолютным императивом трансформацию массовой мобилизационной армии в более компактную и профессиональную.

«Эволюция внешней среды и деградация демографической ситуации, — указывают авторы доклада, — делают абсолютным императивом трансформацию массовой мобилизационной армии в более компактную и профессиональную»....
http://periscope2.ru/2012/08/01/6290/
Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся?». Могу ответить: «Перестанем сражаться — тогда узнаете.»
Уинстон Черчилль

Аватар користувача
Sacred
Повідомлень: 3695
З нами з: Сер вересня 28, 2011 7:35 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Sacred » Суб серпня 04, 2012 8:59 am

^Гарна стаття, реалістична. І до наших ЗСУ має відношення в тому плані, що 200 тис. солдат не являються вже самим вагомим аргументом на фоні загальної технічної відсталості.
Н - необучаемость

Аватар користувача
Fet
Повідомлень: 17056
З нами з: П'ят лютого 19, 2010 3:59 pm

Re: РОСІЯ

Повідомлення Fet » Чет серпня 09, 2012 10:28 am

Ребята просто ох...
Пилоты отказываются служить в строевых частях, предпочитая гражданские авиакомпании
Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры. Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.
Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.
— В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в «Аэрофлот», — рассказал «Известиям» пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.
Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка «за особые условия службы» и премия «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей». Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых «сушках» и «МиГах» — Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.
При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2–3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140–150 часов, это 50–60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20–30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.
Даже если считать по часу в день, это нужно летать 100 дней в году. Но нам никто так часто летать не дает, — признался лейтенант.
Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил «Известиям», что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2–3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы.
— За счет высвободившихся часов старшие пилоты получают дополнительный налет, сдают на квалификационные требования «летчик-снайпер», «летчик-инструктор» и т.д. и соответственно их денежное довольствие значительно растет, — пояснил собеседник «Известий».
Так что большие показатели налетов в ВВС РФ, как пытается нам доказать, один товарисч, - фикция!
В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов — дабы мутить народ!

Все, що треба знати про президенство Зеленського: заробітня платня у 5-6 тисяч гривень - це не бідність.

kubanets
Повідомлень: 5362
З нами з: Сер липня 04, 2012 11:55 pm
Звідки: Кубань - Дон - Москва

Re: РОСІЯ

Повідомлення kubanets » Чет серпня 09, 2012 10:29 pm

Fet писав:Ребята просто ох...
Так что большие показатели налетов в ВВС РФ, как пытается нам доказать, один товарисч, - фикция!
Денис Мокрушин в своем блоге подверг сомнению данную инфу про массовое увольнение летчиков.

http://twower.livejournal.com/849516.ht ... #t43392364

коммент командующего ВВС на Эхе В. Бондарева:
А. ЕРМОЛИН – Да, вот в этой связи, это кстати одна из миссий нашей программы, кстати задавать не только парадные вопросы, а задавать и сложные вопросы. И мы точно знаем, что по ряду вопросов просто уже даже есть реакция. Не буду перечислять. У меня тоже есть такой вопрос, наверное из этой же серии. Понятно, что сейчас повысили денежное довольствие офицерам. Но при этом важную роль играет и процедура выдачи денежного содержания. И буквально 7 августа появилась заметка в «Известиях», например, где речь идет о том, что, несмотря на то, что молодым летчикам серьезно повышено денежное содержание, все равно многие не просто посматривают на коммерческую авиацию, а многие уже увольняются. Вот здесь приводятся данные, что из 80 летчиков молодых уже 60 якобы написали рапорты. Я не знаю, насколько вы эту цифру подтвердите или нет. Но вопрос ставится собственно следующий. Получается, что выплату офицеры получают не просто за звание, но еще в зависимости от особых условий службы. И в частности нужно вылетать сто часов. И если скажем, военно-транспортная авиация летает чуть ли ни каждый день, 2-3-4 часа в воздухе находится, то ваши коллеги с фронтовой авиации, истребители, летают минут по 20 и им вылетать сто часов очень мало. В связи с этим из этих обещанных 100 тысяч рублей лейтенанту начинающему или старлею реально получают тысяч 60. Вот что вы на это скажите? Это правильная ситуация?

В. БОНДАРЕВ - Анатолий Александрович я, к сожалению, а может быть, к счастью не читал этой статьи. Я не знаю, кто там подписался под ней. Но, во всяком случае, с нами…

А. ЕРМОЛИН – Я вам ее передаю.

В. БОНДАРЕВ - Я ее тщательно изучу. Во всяком случае, с нами никто не консультировался. И никто не говорил. Алексей Михайлов какой-то. И никто не спрашивал, а как на самом деле обстоит с этим делом в ВВС. Я отвечаю за свой вид, за который отвечаю. Я хочу сказать, первое, во всяком случае, никто не говорил, что лейтенанты будут получать сто тысяч. Изначально было объявлено президентом и это исполнено сто процентов, лейтенант будет получать после выпуска 50 тысяч рублей. Какие там у него надбавки будут, это уже дополнительно. Это первое. Лейтенант 50 тысяч получает, плюс лейтенант еще даже будучи курсантом, он становится в очередь по ипотеке. То есть получение жилья. Давайте возьмем простого студента, который окончил МГУ, допустим. Он должен заработать себе на квартиру, на все остальное. Лейтенант приходит, ему будет дано служебное жилье сразу же. Если есть такая возможность, если нет, он все равно это служебное жилье получит. Если даже не получит служебное жилье, у него есть возможность получать деньги под наем жилья. И Министерство обороны это дело выплачивает. Это первое. Второе. Задержек с денежным содержанием, да, немножко было, но сейчас он получает по полной программе день в день согласно закону. Далее, то, что 60 написали, во-первых, это ложь полная. Почему? - потому что выпуска еще не было из авиационных училищ. У нас курсант летчик выпускается именно осенью в октябре, как правило, может быть если плохая погода, идет затяжка, то в ноябре. Поэтому видите, опять дурят и общественность и нас и всех остальных. Далее, что вы сказали. По налету. Нигде не сказано, что если он не вылетал норму, то ему не будут платить. У нас по нашим законам летчик получает летную надбавку с того момента, как он первый день поднялся в воздух. Вот он взлетел, с этого момента пошли все его надбавки. Именно летные. Поэтому опять неправда.

А. ЕРМОЛИН – То есть, у истребителей нет таких проблем.

В. БОНДАРЕВ - Абсолютно. Далее, сто часов он должен налетать не из-за того, чтобы ему заплатили, мы считаем, что минимальная биологическая норма для летчика, чтобы он стал летчиком, чтобы он развивался, а не просто ходил на аэродром, и взлетел и подумал, что он летчик. Такого не бывает. Минимально доказано, 60 часов в год должен налетать летчик-истребитель, максимально неограниченно. Но есть предел тоже, наступает усталость. Допустим, американцы летали и по 220 часов. И по 280. Они тоже сейчас пришли к мысли о том, что такой налет давать не надо, летчик устает и небезопасно. Повышается аварийность и все остальное. Минимальное необходимое для того, чтобы летчик себя почувствовал летчиком, это 100-120 часов. Плюс тренажеры. Если он на тренажерах еще столько налетывает, из него получается прекрасный летчик. Он развивается, и он в будущем достигнет тех высот, которые он должен достигнуть. Потому что каждый идет в авиационное училище не для того, чтобы просто полетать всю оставшуюся жизнь, а для того чтобы стать командиром и руководить какими-то воинскими коллективами. Поэтому это абсолютно не влияет на зарплату. Далее, он должен налетать, чтобы ему пошло 60 часов, допустим, для истребителя, он должен налетать, чтобы ему пошло год за два. Второе, вы еще говорили о том, что…

А. ЕРМОЛИН – Да собственно нет задачи разбирать эту статью.

В. БОНДАРЕВ - Давайте не будем на нее опираться. Если этот корреспондент такой смелый, что написал непонятно о чем и о ком, пускай он ко мне приедет, я с ним переговорю, и мы вместе выступим потом на вашем канале или где. И он скажет, что да, извините, я был не прав. Ввел общественность в заблуждение. Поэтому спасибо вам за то, что вы принесли эту статью, а то за подготовкой к празднику некогда даже газеты почитать.

А. ЕРМОЛИН – Мы тоже готовимся. А вообще чувствуете конкуренцию со стороны гражданской авиации? Особенно для зрелых летчиков. В общем, командиры кораблей на гражданке сейчас в крупных даже российских авиакомпаниях получают очень большие деньги.

В. БОНДАРЕВ – Я, во всяком случае, не интересовался, сколько они там получают. Может быть, на самом деле они получают немалые деньги. Но поймите правильно, чтобы стать хорошим летчиком, он должен постоянно где-то летать. В "Аэрофлоте" или других гражданских компаниях может быть, они больше летают. Но чтобы он сел на борт Боинга, он должен иметь определенный уровень подготовки. То есть класс. Естественно, там им никто не будет заниматься. Поэтому да, перетягивают летчиков некоторых. Это ни для кого не секрет. Но мы тоже работаем в этом направлении, чтобы от нас не уходили, и наш летчик достойно зарабатывал и достойно жил и достойно жила его семья. Во всяком случае, с повышением денежного довольствия пока, слава богу, рапортов меньше и меньше идет.

Аватар користувача
guliaypole
Повідомлень: 9647
З нами з: Суб грудня 10, 2011 12:04 pm
Звідки: Луганськ-Хмельницький-Сектор М

Re: РОСІЯ

Повідомлення guliaypole » Чет серпня 09, 2012 10:46 pm

kubanets писав:
Fet писав:Ребята просто ох...
Так что большие показатели налетов в ВВС РФ, как пытается нам доказать, один товарисч, - фикция!
Денис Мокрушин в своем блоге подверг сомнению данную инфу про массовое увольнение летчиков.

http://twower.livejournal.com/849516.ht ... #t43392364

коммент командующего ВВС на Эхе В. Бондарева:
А. ЕРМОЛИН – Да, вот в этой связи, это кстати одна из миссий нашей программы, кстати задавать не только парадные вопросы, а задавать и сложные вопросы. И мы точно знаем, что по ряду вопросов просто уже даже есть реакция. Не буду перечислять. У меня тоже есть такой вопрос, наверное из этой же серии. Понятно, что сейчас повысили денежное довольствие офицерам. Но при этом важную роль играет и процедура выдачи денежного содержания. И буквально 7 августа появилась заметка в «Известиях», например, где речь идет о том, что, несмотря на то, что молодым летчикам серьезно повышено денежное содержание, все равно многие не просто посматривают на коммерческую авиацию, а многие уже увольняются. Вот здесь приводятся данные, что из 80 летчиков молодых уже 60 якобы написали рапорты. Я не знаю, насколько вы эту цифру подтвердите или нет. Но вопрос ставится собственно следующий. Получается, что выплату офицеры получают не просто за звание, но еще в зависимости от особых условий службы. И в частности нужно вылетать сто часов. И если скажем, военно-транспортная авиация летает чуть ли ни каждый день, 2-3-4 часа в воздухе находится, то ваши коллеги с фронтовой авиации, истребители, летают минут по 20 и им вылетать сто часов очень мало. В связи с этим из этих обещанных 100 тысяч рублей лейтенанту начинающему или старлею реально получают тысяч 60. Вот что вы на это скажите? Это правильная ситуация?

В. БОНДАРЕВ - Анатолий Александрович я, к сожалению, а может быть, к счастью не читал этой статьи. Я не знаю, кто там подписался под ней. Но, во всяком случае, с нами…

А. ЕРМОЛИН – Я вам ее передаю.

В. БОНДАРЕВ - Я ее тщательно изучу. Во всяком случае, с нами никто не консультировался. И никто не говорил. Алексей Михайлов какой-то. И никто не спрашивал, а как на самом деле обстоит с этим делом в ВВС. Я отвечаю за свой вид, за который отвечаю. Я хочу сказать, первое, во всяком случае, никто не говорил, что лейтенанты будут получать сто тысяч. Изначально было объявлено президентом и это исполнено сто процентов, лейтенант будет получать после выпуска 50 тысяч рублей. Какие там у него надбавки будут, это уже дополнительно. Это первое. Лейтенант 50 тысяч получает, плюс лейтенант еще даже будучи курсантом, он становится в очередь по ипотеке. То есть получение жилья. Давайте возьмем простого студента, который окончил МГУ, допустим. Он должен заработать себе на квартиру, на все остальное. Лейтенант приходит, ему будет дано служебное жилье сразу же. Если есть такая возможность, если нет, он все равно это служебное жилье получит. Если даже не получит служебное жилье, у него есть возможность получать деньги под наем жилья. И Министерство обороны это дело выплачивает. Это первое. Второе. Задержек с денежным содержанием, да, немножко было, но сейчас он получает по полной программе день в день согласно закону. Далее, то, что 60 написали, во-первых, это ложь полная. Почему? - потому что выпуска еще не было из авиационных училищ. У нас курсант летчик выпускается именно осенью в октябре, как правило, может быть если плохая погода, идет затяжка, то в ноябре. Поэтому видите, опять дурят и общественность и нас и всех остальных. Далее, что вы сказали. По налету. Нигде не сказано, что если он не вылетал норму, то ему не будут платить. У нас по нашим законам летчик получает летную надбавку с того момента, как он первый день поднялся в воздух. Вот он взлетел, с этого момента пошли все его надбавки. Именно летные. Поэтому опять неправда.

А. ЕРМОЛИН – То есть, у истребителей нет таких проблем.

В. БОНДАРЕВ - Абсолютно. Далее, сто часов он должен налетать не из-за того, чтобы ему заплатили, мы считаем, что минимальная биологическая норма для летчика, чтобы он стал летчиком, чтобы он развивался, а не просто ходил на аэродром, и взлетел и подумал, что он летчик. Такого не бывает. Минимально доказано, 60 часов в год должен налетать летчик-истребитель, максимально неограниченно. Но есть предел тоже, наступает усталость. Допустим, американцы летали и по 220 часов. И по 280. Они тоже сейчас пришли к мысли о том, что такой налет давать не надо, летчик устает и небезопасно. Повышается аварийность и все остальное. Минимальное необходимое для того, чтобы летчик себя почувствовал летчиком, это 100-120 часов. Плюс тренажеры. Если он на тренажерах еще столько налетывает, из него получается прекрасный летчик. Он развивается, и он в будущем достигнет тех высот, которые он должен достигнуть. Потому что каждый идет в авиационное училище не для того, чтобы просто полетать всю оставшуюся жизнь, а для того чтобы стать командиром и руководить какими-то воинскими коллективами. Поэтому это абсолютно не влияет на зарплату. Далее, он должен налетать, чтобы ему пошло 60 часов, допустим, для истребителя, он должен налетать, чтобы ему пошло год за два. Второе, вы еще говорили о том, что…

А. ЕРМОЛИН – Да собственно нет задачи разбирать эту статью.

В. БОНДАРЕВ - Давайте не будем на нее опираться. Если этот корреспондент такой смелый, что написал непонятно о чем и о ком, пускай он ко мне приедет, я с ним переговорю, и мы вместе выступим потом на вашем канале или где. И он скажет, что да, извините, я был не прав. Ввел общественность в заблуждение. Поэтому спасибо вам за то, что вы принесли эту статью, а то за подготовкой к празднику некогда даже газеты почитать.

А. ЕРМОЛИН – Мы тоже готовимся. А вообще чувствуете конкуренцию со стороны гражданской авиации? Особенно для зрелых летчиков. В общем, командиры кораблей на гражданке сейчас в крупных даже российских авиакомпаниях получают очень большие деньги.

В. БОНДАРЕВ – Я, во всяком случае, не интересовался, сколько они там получают. Может быть, на самом деле они получают немалые деньги. Но поймите правильно, чтобы стать хорошим летчиком, он должен постоянно где-то летать. В "Аэрофлоте" или других гражданских компаниях может быть, они больше летают. Но чтобы он сел на борт Боинга, он должен иметь определенный уровень подготовки. То есть класс. Естественно, там им никто не будет заниматься. Поэтому да, перетягивают летчиков некоторых. Это ни для кого не секрет. Но мы тоже работаем в этом направлении, чтобы от нас не уходили, и наш летчик достойно зарабатывал и достойно жил и достойно жила его семья. Во всяком случае, с повышением денежного довольствия пока, слава богу, рапортов меньше и меньше идет.
в цьому ж коменті, того ж генерала: "...А дальше сверхзвук, гиперзвук освоение полное. И недалек тот шаг, когда мы сможем все-таки преодолеть гравитацию, и начнется у нас межпланетная навигация и так далее."
ви серйозно пропонуєте вірити такій людині? ясно, що на своїй посаді він говорить те, що має сказати
Ми ховаєм в кишені тютюн про запас, Номери телефонів, ключі, амулети
І крізь сльози не бачимо власних облич, І крізь сміх не уміємо просто радіти...

kubanets
Повідомлень: 5362
З нами з: Сер липня 04, 2012 11:55 pm
Звідки: Кубань - Дон - Москва

Re: РОСІЯ

Повідомлення kubanets » Чет серпня 09, 2012 11:16 pm

guliaypole писав: в цьому ж коменті, того ж генерала: "...А дальше сверхзвук, гиперзвук освоение полное. И недалек тот шаг, когда мы сможем все-таки преодолеть гравитацию, и начнется у нас межпланетная навигация и так далее."
ви серйозно пропонуєте вірити такій людині? ясно, що на своїй посаді він говорить те, що має сказати

Естественно нет, далеко не всем генералам что в России, что в Украине стоит верить на слово, но тем не менее, я как то чуть больше верю информированности и правдивости Дениса Мокрушина, который говорит, что ему ничего об этом не известно (сейчас говорю исключительно) про массовое увольнение и невыплату причитающегося денежного довольствия.

Опять же мне вот интересно как лейтенант после училища, выучившийся на летчика фронтовой авиации, тут же влет устраивается на работу в гражданскую авиацию на пассажирский самолет. Как-то мне вот это сомнительно, хотя опять же я тут ни разу не специалист.

Відповісти