Сторінка 267 з 450

Re: РОСІЯ

Додано: Вів жовтня 29, 2013 10:56 am
List
moonlight писав: и вот просрали таки полимеры :mrgreen:
Интересно, эту фразу замечаю от вас уже не первый раз. Это какая-то специфическая шутка из около ВПКшного трёпа, или просто классическая фраза для троллинга?

Re: РОСІЯ

Додано: Вів жовтня 29, 2013 11:06 am
guliaypole
List писав:
moonlight писав: и вот просрали таки полимеры :mrgreen:
Интересно, эту фразу замечаю от вас уже не первый раз. Это какая-то специфическая шутка из около ВПКшного трёпа, или просто классическая фраза для троллинга?
http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D ... 1%80%D1%8B

Re: РОСІЯ

Додано: Вів жовтня 29, 2013 11:10 am
guliaypole
moonlight писав:
guliaypole писав:
moonlight писав:Первые "Ярсы" в Новосибирске
http://novosib.rfn.ru/v/178865.asf
бойоголовки не мають індивідуального наведення
От печаль-то, с 75 года были индивидуального наведения и вот просрали таки полимеры :mrgreen: Они поди еще и на дымном порохе выковырянным из трофейных немецких Nebelwerfer, как кончится будут спичечные головки толочь :mrgreen:
moonlight, відповідь у ПП

Re: РОСІЯ

Додано: Вів жовтня 29, 2013 12:00 pm
List
Теперь - понятно.

Re: РОСІЯ

Додано: Вів жовтня 29, 2013 1:09 pm
moonlight
guliaypole писав:moonlight, відповідь у ПП
Ну естественно на "Ярсе" нет никаких управляемых боевых блоков, есть обычные разделяющиеся с индивидуальным наведением, те же самые кстати что на "Булаве" и "Лайнере", так что тут никакой военной тайны нет. Не было их и на РС-18. Точнее он создавался, управляемый боевой блок 15Ф178, но на вооружение принят не был. Было шесть испытаний в управляемом режиме (три на штатной ракете ракеты 15А18М и три на К65М-Р по внутренней трассе), результаты получены неоднозначные, в итоге работы по УББ в начале 90-х закрыли. Кстати, 15Ф178 предназначался вовсе не предназначался для прорыва ПРО, а для повышения точности, поскольку маневрировал на конечном участке.
ЗЫ: серийно 15Ф178 производился на Оренбуржском машиностроительном заводе. Рекомендую посмотреть его прошлогодний годовой отчет на предмет подготовки серийного производства изделия "4202". И посмотреть в каком контексте упоминают "4202" на НПО Машиностроения.
http://www.google.com/cse?cx=0157054303 ... gsc.page=1
А вот СКТБ 16 в интересах темы "4202" занимается переоборудованием сооружений П718 (шахтная пусковая установка РС-18) в сооружения П771
http://federalbook.ru/files/Reestr/Comp ... KTB-16.pdf

Re: РОСІЯ

Додано: Вів жовтня 29, 2013 4:06 pm
kubanets
Разбившийся на юго-востоке Москвы вертолет Ка-52 «Аллигатор» практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит. С учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования ущерб от аварии может составить около 800 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

По данным советника министра здравоохранения РФ Игоря Ланского, оба пилота находятся в состоянии средней тяжести. У одного пострадавшего травма грудной клетки и перелом ребер, у другого — подозрение на компрессионный перелом позвоночника. В то же время глава столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов оценил состояние пострадавших как тяжелое, отметив, что они также получили множественные травмы лица и конечностей.

Источник «Интерфакса» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что пилоты катапультировались. По его словам, командир экипажа и штурман сумели выбраться из вертолета уже после падения. Причиной происшествия предположительно стала техническая неисправность. По словам источника, перед падением вертолет стало вращать, а восстановить контроль над машиной и посадить ее пилотам не удалось.

В сообщении отмечается, что вертолет упал на территории Камовского вертолетного завода, но всего в ста метрах от жилых домов и в 50 метрах от проезжей части.

По данным Минобороны, машиной управляли пилоты ОАО «Камов», в состав ВВС он не входил. Ранее появилась информация, что вертолет выполнял испытательный полет в рамках программы по созданию палубной версии Ка-52 для вертолетоносцев «Мистраль», однако пока она не подтверждена.

Крушение Ка-52 произошло днем 29 октября. По неофициальным данным, машина, выполнявшая испытательный перелет с военного аэродрома «Чкаловский», расположенного к северо-востоку от Москвы, на площадку «Панки» в районе Люберец, не дотянула до пункта назначения и упала рядом с домом 64 по Привольной улице в Жулебино. Боезапаса на борту не было, но очевидцы слышали после падения вертолета два взрыва, предположительно произошедшие из-за детонации топливных баков. Вертолет удалось потушить только через несколько десятков минут.

Эта авария стала уже вторым крушением Ка-52, принятого в эксплуатацию всего два года назад. В марте 2012 года такой вертолет разбился под Торжком после того, как из-за сложных метеоусловий экипаж потерял ориентацию в пространстве. Оба пилота погибли.

http://lenta.ru/news/2013/10/29/heli2/

Re: РОСІЯ

Додано: Вів жовтня 29, 2013 4:25 pm
guliaypole
moonlight писав:
guliaypole писав:moonlight, відповідь у ПП
Ну естественно на "Ярсе" нет никаких управляемых боевых блоков, есть обычные разделяющиеся с индивидуальным наведением, те же самые кстати что на "Булаве" и "Лайнере", так что тут никакой военной тайны нет. Не было их и на РС-18. Точнее он создавался, управляемый боевой блок 15Ф178, но на вооружение принят не был. Было шесть испытаний в управляемом режиме (три на штатной ракете ракеты 15А18М и три на К65М-Р по внутренней трассе), результаты получены неоднозначные, в итоге работы по УББ в начале 90-х закрыли. Кстати, 15Ф178 предназначался вовсе не предназначался для прорыва ПРО, а для повышения точности, поскольку маневрировал на конечном участке.
ЗЫ: серийно 15Ф178 производился на Оренбуржском машиностроительном заводе. Рекомендую посмотреть его прошлогодний годовой отчет на предмет подготовки серийного производства изделия "4202". И посмотреть в каком контексте упоминают "4202" на НПО Машиностроения.
http://www.google.com/cse?cx=0157054303 ... gsc.page=1
А вот СКТБ 16 в интересах темы "4202" занимается переоборудованием сооружений П718 (шахтная пусковая установка РС-18) в сооружения П771
http://federalbook.ru/files/Reestr/Comp ... KTB-16.pdf
повторюся: я не розбираюся в стратегічних ракетах, і розбиратися не хочу. я тільки повторив як міг що сказала людина, яка в темі на 100%, і володіє інформацією, якої в жодних відкритих джерелах нема.
про блоки що маневрують, якщо ти уважно прочитав, я підкреслив, що це моя аматорська здогадка. його слова, майже дослівно: на сьогодні і особливо на завтра, єдине що може прорвати ПРО США - це СС18, Ярс на це близько не спроможний, зокрема, бо в нього нема блоків з індивідуальним наведенням. + Булави нема, і вже не буде, що робити з перспективними ПЧ ніхто поки не знає.
як я здогадуюся, людина з таким допуском по гостайні і не буде нічого конкретного говорити громадянину чужої держави, навіть якщо це кум його брата.

Re: РОСІЯ

Додано: Сер жовтня 30, 2013 7:22 am
moonlight
guliaypole писав:його слова, майже дослівно: на сьогодні і особливо на завтра, єдине що може прорвати ПРО США - це СС18
Никогда человек причастный к ракетной технике, из промыслов или военный, не назовет ее СС18.
guliaypole писав:Ярс на це близько не спроможний, зокрема, бо в нього нема блоків з індивідуальним наведенням.
Есть на "Ярсе" блоки индивидуального наведения, обычные, не волшебные. Multiple independently targetable reentry vehicle. Такие же MIRV как на большинстве современных и не очень ракет, такие же как на той самой "СС18", просто там их больше, они тяжелее и мощнее соответственно. Кстати "Тополь-М" еще в бытность ""Универсалом" был изначально оснащен разделяющимися головными частями индивидуального наведения, как с МИТовской боевой ступенью, так и с Южмашевской, но на вооружение был принят в моноблочном варианте по политическим в основном причинам.
За большой забрасываемый вес у ракет на жиже заплачено восьмиминутным активным участком, против трехминутного у твердотопливных ракет. Так что с точки зрения преодоления ПРО не все однозначно, на активном участке жидкотопливные сбиваются в лет, но за счет большего забрасываемого веса на них можно установить более изощренный КСП ПРО вплоть до тяжелых ложных целей. Поэтому целесообразно иметь смешанную группировку МБР, новую жидкотопливную ракету по теме "Сармат" НПО Машиностроения и ГРЦ делают, в следующем году должны собрать первую летную. Кстати под нее Энергомаш адаптирует двигатель 15Д285 что кабы намеает на замену чего ее делают :mrgreen:
http://www.npoenergomash.ru/netcat_file ... 12%20.docx
guliaypole писав: + Булави нема, і вже не буде, що робити з перспективними ПЧ ніхто поки не знає.
"Булава" принята на вооружение вместе с головным "Бореем", литера "О1" ей присвоена четыре года назад, и производится она темпом под 20 штук в год. Чевны делают, ага, на "Владимире" недавно гидравличиские испытания начали
http://www.sevmash.ru/rus/news/1669-l-r-.html
guliaypole писав:як я здогадуюся, людина з таким допуском по гостайні і не буде нічого конкретного говорити громадянину чужої держави, навіть якщо це кум його брата.
Был у меня в отрочестве сосед, работал наборщиком в заводской газете Чкаловского завода. Бывало как выпивал, такие страшные тайны рассказывал громодянам тогда еще СССР, от которых у громодян волосы шевелились на жопе. Причем страшность тайн была сугубо пропорциональна выпитому. Кстати, Арсенал-1 это что, если не секрет вестимо?

Re: РОСІЯ

Додано: Сер жовтня 30, 2013 8:17 am
jamert
Як послухаєш мунлайта та його братів - здається що все у "братів" добре ....

Re: РОСІЯ

Додано: Сер жовтня 30, 2013 8:20 am
jamert
kubanets писав:Разбившийся на юго-востоке Москвы вертолет Ка-52 «Аллигатор» практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит. С учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования ущерб от аварии может составить около 800 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.
По данным советника министра здравоохранения РФ Игоря Ланского, оба пилота находятся в состоянии средней тяжести. У одного пострадавшего травма грудной клетки и перелом ребер, у другого — подозрение на компрессионный перелом позвоночника. В то же время глава столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов оценил состояние пострадавших как тяжелое, отметив, что они также получили множественные травмы лица и конечностей.
Источник «Интерфакса» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что пилоты катапультировались. По его словам, командир экипажа и штурман сумели выбраться из вертолета уже после падения. Причиной происшествия предположительно стала техническая неисправность. По словам источника, перед падением вертолет стало вращать, а восстановить контроль над машиной и посадить ее пилотам не удалось.
В сообщении отмечается, что вертолет упал на территории Камовского вертолетного завода, но всего в ста метрах от жилых домов и в 50 метрах от проезжей части.

По данным Минобороны, машиной управляли пилоты ОАО «Камов», в состав ВВС он не входил. Ранее появилась информация, что вертолет выполнял испытательный полет в рамках программы по созданию палубной версии Ка-52 для вертолетоносцев «Мистраль», однако пока она не подтверждена.
Крушение Ка-52 произошло днем 29 октября. По неофициальным данным, машина, выполнявшая испытательный перелет с военного аэродрома «Чкаловский», расположенного к северо-востоку от Москвы, на площадку «Панки» в районе Люберец, не дотянула до пункта назначения и упала рядом с домом 64 по Привольной улице в Жулебино. Боезапаса на борту не было, но очевидцы слышали после падения вертолета два взрыва, предположительно произошедшие из-за детонации топливных баков. Вертолет удалось потушить только через несколько десятков минут.
Эта авария стала уже вторым крушением Ка-52, принятого в эксплуатацию всего два года назад. В марте 2012 года такой вертолет разбился под Торжком после того, как из-за сложных метеоусловий экипаж потерял ориентацию в пространстве. Оба пилота погибли.

http://lenta.ru/news/2013/10/29/heli2/
Спасибо за хорошую новость!!! Не имеет аналогов в мире!!!