Меня всегда поражали люди, которые приходят на форум доказывать мне, что я нищ, а они - богаты
Особенно смешно это все читать, когда сам регулярно ездишь к соседям и можешь своими глазами оценить их быт.
На некоторых моментах вашего опуса (тех, по которым владею инфой) остановлюсь.
ganz05 писав:Кстати, Ваши российские знакомые уже лет 15 пользуются услугами страховой медицины, и это реально работает. А такое характерное для Украины явление, как покупка за собственный счёт лекарств и перевязочных материалов, в России давно уже стало дикостью и поводом для антикоррупционного уголовного дела. Разумеется, это тоже свидетельствует о "примерно равном" уровне жизни.
Обязательно поинтересуюсь радужными впечатлениями о российской медицине, как поеду в след. раз. Однако пока могу сказать следующее, чисто из личного опыта. Пару лет назад подхватил весьма серьезную простуду, брал больничку. Так вот, антибиотики, отхаркивающие и т.п. девочка-врач привезла и выдала совершенно бесплатно, равно как ничего я не платил и за анализы, рентген и т.д. Не знаю, характерна ли такая ситуация в целом по Украине, но у меня было именно так. А вообще, сейчас при устройстве в достаточно солидную фирму, эта фирма оформляет на тебя страховой полис, и оплачивает расходы на медицину.
ganz05 писав:
Простите, но у Вас по-прежнему совковое мировоззрение и иллюзии. Дешёвый общественный транспорт - одна из таковых. Киевский метрополитен - убыточен, живёт на дотациях. При таком подходе речь об обновлении парка даже не идёт. Сколько новых крюковских составов поступило на Киевский метрополитен? Аж целых два? Один опытный, а второй - серийный в упрощённом варианте без кондиционеров и звукоизоляции. А в Москве да, полный капитализм: стоимость проезда - 7 грн. в пересчёте по курсу, но это даёт возможность интенсивно строить новые станции и массово закупать новые составы. Вон, уже третью ветку оснащают "Русичами". Причём, всё как положено: кондиционеры, на ходу можно спокойно разговаривать. А для Киевского метрополитена Мытищи строят старые "номерные", ибо откуда будут деньги, если проезд по 2 грн.?
Тоже самое с пассажирскими перевозками на ж.д.
Я при совке в ясли ходил, не думаю что у меня успело сформироваться некое "совковое" мировозрение и иллюзии

Сколько сейчас крюковских составов я не знаю, если интерестно - могу завтра поспрошать у компетентных людей. Помню, что в 2010 было около 5 типа 81-7021/81-7022. Ездят по синей и зеленой ветке. Суммарно в 2010-2011 гг. было закуплено емнип около сотни новых вагонов. Вопли об убыточности метро, кстати, были как при проезде за 50 коп., так и сейчас. Так что проблема в основном в распилах и откатах. Которые так же процветают и в московском метро. Только вот пассажирам, платящим в четыре раза больше за проезд от этого не легче.
Что до интенсивного строительства новых станций, давайте сравним. Новые станции московского метро, из википедии:
2010 - Марьина Роща, Достоевская - всего 2 станции.
2011 - Борисово», Шипиловская и Зябликово - всего 3 станции
2012 (планируется) - Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе - всего 3 станции
Киевский метрополитен:
2010 - Демиевская, Голосеевская, Васильковская - 2 станции
2011 - Выставочный центр - 1 станция
2012 (планируется) - Ипподром, Теремки - 2 станции
Итого, 8 станций в ММ против 5 станций в КМ. Разница "в порядки" и чудовищная нищета КМ не сильно прослеживается, учитывая что ММ в 3,5 раза больше КМ.
Качество и стоимость проезда в городских машрутках будем сравнивать?
