НОРВЕГИЯ

Аватар користувача
DearMao
Повідомлень: 223
З нами з: П'ят червня 15, 2018 7:09 pm

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення DearMao » Пон листопада 19, 2018 9:16 am

Pillbox писав:
Пон листопада 12, 2018 10:49 pm
Товарищ Мао, я конечно понимаю, что вы коммунист, но Бога-то побойтесь.
:D

- Не гневайся, боярин. Не признаю я тебя. Аль ты князь?
- Я? Пожалуй, князь. А что тут удивительного?


(с) И.В. меняет профессию

:D

По делу:

Pillbox, я брал начальную инфу отсюда https://www.nrk.no/hordaland/fregatt-og ... 1.14284176 ребята из nrk.no изменили первоначальный пост через сутки Publisert 8. nov. kl. 07:23 Oppdatert 9. nov. kl. 01:49

В исходном тексте было написано, что во время Trident Juncture. (подтвердить скриншотом/html не могу, оригинальный текс не сохраняю :) )

С замечанием согласен, KNM Helge Ingstad затонул возвращаясь с Trident Juncture.
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.

Olexander
Повідомлень: 1770
З нами з: Вів січня 30, 2018 11:45 am

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення Olexander » Пон грудня 03, 2018 11:38 am

З попереднього звіту норвезької комісії з розслідування аварій (AIBN) слідує, що за затоплення фрегата Helge Ingstad після зіткнення в фіорді Hjeltefjorden, може бути відповідальним суднобудівник через якість водонепроникних переборок між відсіками та рекомендує іспанському суднобудівнику, розробнику проекту, Navantia перевірити інші кораблі.
Зображення
https://navaltoday.com/2018/11/30/norwe ... collision/

Аватар користувача
DearMao
Повідомлень: 223
З нами з: П'ят червня 15, 2018 7:09 pm

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення DearMao » Пон грудня 03, 2018 11:49 am

ВМС

Опубликован предварительный отчет об аварии KNM Helge Ingstad.

When the terminal first became visible from 'KNM Helge Ingstad', 'Sola TS' was alongside at the terminal.
Because the crew on 'Sola TS' were preparing for departure, the deck of the tanker was well-lit.
At a distance it would be difficult to separate the lights on the tanker from the lights at the terminal.
Also, the lights did not move as the tanker was still alongside quay.

Экипаж фрегата принял огни Sola TS за огни терминала. (Задорнов был почти прав) :D

Так же, в конструкции фрегата были заложены косяки при исполнении сальников, которые при соприкосновении с водой потекли, вместо того, что бы "набухнуть" и загерметизировать уплотнения. ;)

https://www.aibn.no/Marine/Investigations/18-968
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.

Аватар користувача
sector
Повідомлень: 473
З нами з: Пон квітня 13, 2015 6:14 pm

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення sector » Пон грудня 03, 2018 3:14 pm

Я так понял моряки особо не виноваты. Красавцы

Pillbox
Повідомлень: 501
З нами з: П'ят травня 04, 2018 9:13 pm

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення Pillbox » Вів квітня 16, 2019 8:20 am

Зображення
Helge Ingstad снова на воде. Ведётся оценка полученных повреждений, на основании которой будет принято решение, что рациональнее - восстанавливать фрегат УРО до боеспособного состояния или же пустить на слом.
https://navaltoday.com/2019/04/15/norwe ... -to-water/

Pillbox
Повідомлень: 501
З нами з: П'ят травня 04, 2018 9:13 pm

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення Pillbox » Суб травня 18, 2019 1:12 am

Согласно оценкам комиссии, стоимость восстановительных работ Helge Ingstad будет составлять ~1.6 млрд долларов США, что более чем в три раза превышает стоимость его постройки в 0-х г. и займёт до 5 лет(при скорости постройки в среднем 3 года на единицу в серии).
В связи с этим скорее всего решение о его восстановлении будет признано нецелесообразным и будет заказан новый корабль взамен утраченного, а уцелевшее оборудование с него будет пущено на запчасти для однотипных 4-х фрегатов УРО в составе флота.
Окончательное решение о судьбе фрегата будет вынесено этим летом.
https://navaltoday.com/2019/05/16/repai ... iry-finds/

divmil
Повідомлень: 1620
З нами з: П'ят лютого 06, 2015 9:30 pm

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення divmil » Суб травня 18, 2019 8:29 am

Pillbox писав:
Суб травня 18, 2019 1:12 am
Согласно оценкам комиссии, стоимость восстановительных работ Helge Ingstad будет составлять ~1.6 млрд долларов США, что более чем в три раза превышает стоимость его постройки в 0-х г. и займёт до 5 лет(при скорости постройки в среднем 3 года на единицу в серии).
В связи с этим скорее всего решение о его восстановлении будет признано нецелесообразным и будет заказан новый корабль взамен утраченного, а уцелевшее оборудование с него будет пущено на запчасти для однотипных 4-х фрегатов УРО в составе флота.
Окончательное решение о судьбе фрегата будет вынесено этим летом.
https://navaltoday.com/2019/05/16/repai ... iry-finds/
Неужели демонтаж в два раза дороже монтажа?

Pillbox
Повідомлень: 501
З нами з: П'ят травня 04, 2018 9:13 pm

Re: НОРВЕГИЯ

Повідомлення Pillbox » Суб травня 18, 2019 10:07 am

divmil писав:
Суб травня 18, 2019 8:29 am
Неужели демонтаж в два раза дороже монтажа?
Демонтаж(в смысле списание) скорее всего будет стоить относительно стоимости единицы копейки, но цифры именно что такие: при постройке с нуля единица обошлась в ~500 млн(и это более чем умеренный ценник для корабля такого класса), восстановление утопленника, пролежавшего 3 месяца на дне оценивают в ~1.6 млрд.
Понято что с учётом инфляции набежавшей за 15 лет разница будет несколько меньше, но общую безрадостную картину это кардинально не меняет.
Основные проблемы с ним, насколько я понимаю, кроются в повреждениях подводной части корпуса плюс замена пропульсивной системы, всех кабель-трасс, электроники, систем вооружений и т.п.
Зображення

Відповісти